Страховая компания Райффайзен Лайф объявляет старт онлайн-продаж

20 Июля 2020

Весь предыдущий год компания держала курс на клиентоориентированность, результатом чего стало обновление многих процессов в части коммуникаций, клиентской поддержки и урегулирования страховых событий.

Клиентоориентированным подходом является также возможность предоставления клиенту права выбора удобного канала продаж: если хочет, он оформляет договор страхования онлайн, если важна личная консультация – добро пожаловать в офис Райффайзенбанк.

В России интернетом пользуются 90 миллионов человек, или три четверти взрослого населения, причем этот показатель год от года только растет. Дети вообще сегодня рождаются со смартфоном в руках, и следующее поколение клиентов будет полностью цифровым.

Таким образом, стратегическими задачами компании становятся цифровизация и внедрение современных IT-технологий.

«Мы понимаем, что соответствие трендам времени является одним из факторов, определяющих успех компании, – рассказывает Святослав Раскин, Директор Управления банкострахования и разработки продуктов СК «Райффайзен Лайф». – При этом вопреки текущему настрою рынка компания не фокусируется на «хайповых» продуктах, например, связанных с COVID-19. Мы идем по пути развития максимальной широкой линейки продуктов, способных соответствовать многочисленным потребностям наших клиентов».

В текущий момент компания запускает сразу два прототипа цифровых продуктов, связанных со страхованием от смертельно опасных заболеваний (онкология, инфаркт, инсульт). При этом специалисты компании используют различные маркетинговые подходы и инструменты.

«У нас самые смелые ожидания от этого проекта и перспективы. Также существует много различных гипотез и идей, которые мы будем тестировать, и лучшие из них будут запущены в промышленную эксплуатацию уже в скором времени», – прокомментировал Антон Мельников, генеральный директор СК «Райффайзен Лайф».

Ключевые принципы развития компании: продолжать быть честным и открытым страховщиком, в соответствии с изменениями рынка перенести фокус на онлайн, внедрять инновации и развиваться в качестве высокотехнологичного страховщика.

Смотри также
СК «Райффайзен Лайф» запустила новый продукт, обеспечивающий защиту в случае диагностирования опасных вирусных заболеваний
17 Ноября 2020
СК «Райффайзен Лайф» запустила новый продукт, который может помочь в случае диагностирования онкологического заболевания
16 Ноября 2020
Новые возможности для корпоративных клиентов
26 Октября 2020
СК Райффайзен Лайф запустила онлайн-чат на сайте
6 Октября 2020
Поздравляем с Днем знаний
1 Сентября 2020
Страховая компания Райффайзен Лайф объявляет старт онлайн-продаж
20 Июля 2020
ООО «СК «Райффайзен Лайф» информирует о размере инвестиционного дохода по итогам деятельности за 2019 год
29 Июня 2020
СК «Райффайзен Лайф» запустила новые продукты с заботой о здоровье клиентов в линейке накопительного страхования жизни с 15.04.2020
15 Апреля 2020
Внимание! Офис работает удаленно!
17 Марта 2020
Райффайзен Лайф сообщает об увеличении уставного капитала
25 Декабря 2019
СК «Райффайзен Лайф» вошла в ТОП 5 российских страховщиков жизни
18 Декабря 2019
СК «Райффайзен Лайф» информирует о смене юридического лица партнера «ПРАВОКАРД»
1 Октября 2019
СК «Райффайзен Лайф» объявляет о запуске обновленной линейки накопительного страхования жизни в массовом и премиальном сегментах с 01.08.2019
31 Июля 2019
«Эксперт РА» подтвердил рейтинг страховой компании «Райффайзен Лайф» на уровне ruААА – это наивысший уровень финансовой надежности и устойчивости компании по рейтинговой шкале агентства.
29 Июля 2019
ООО «СК «Райффайзен Лайф» информирует о размере инвестиционного дохода по итогам деятельности за 2018 год
23 Июля 2019